Моя личная история или как не потеряться в большом океане практик и учителей и найти свой Путь. Мой личный духовный поиск начался намного раньше, чем я пришла на путь Йоги и познакомилась со своим учителем. Еще с детства меня (как, впрочем, многих искателей Истины) волновали извечные вопросы, связанные с Божественным, хотя конечно в то время я не осознавала, что такие вопросы всегда были, есть и будут, пока существует человечество.
Патанджали говорит, что остановки низшего ума (читта-вритти-ниродха, см.) можно достигнуть несколькими способами, а именно:
Зал центра рассчитан на 15-20 человек. Есть мужская и женская раздевалки, душ, чайная комната. Здесь занимаются только йогой по методу Б.К.С. Айенгара.
В своей работе "Шакта и Шакти" я наметил начальные принципы Кундалини Йоги, о которой так много спорят в некоторых кругах, но о которой в то же время так мало знают. Здесь описываются и подробно объясняются учение о Змеиной Силе (Кундалини Шакти) и о Йоге, которая её использует – эта тема занимает в Тантра Шастре исключительно важное место.
В эту свою книгу я включил переводы двух санскритских текстов , опубликованных несколько лет назад во втором томе издаваемой мною серии "Тантрические тексты", но до сих пор не переводившихся. Первый из них, "Шат-Чакра Нирупана" ("Описание и исследование шести телесных центров"), был написан знаменитым тантристом Свами Пурнанандой, краткие сведения о жизни которого приводятся ниже. Этот текст представляет собой шесть глав из его обширной и не опубликованной работы о тантрическом ритуале, которая называется "Шри Таттва Чинтамани". Она была комментировалась многими критиками, в том числе Шанкарой и Вишванатхой. Эти комментарии, которые я приводил во втором томе "Тантрических текстов", были использованы при написании настоящей книги. Кроме самой "Шат-Чакра Нирупаны" я перевел с санскрита и комментарии к этому тексту, написанные Каликараной.