Синьицюань семьи Дай является направлением Синьицюань выкристаллизовавшимся в клане Дай на основе нескольких направлений воинских искусств и метода Нейдань. Основой направления является внутренняя работа, служащая основой выстраивания внешней формы, а метод работы с даньтянь является во внутренней работе важнейшей основой для остальных методов.
Эссенция вскармливает чудесный исток Ци питает Дух, Изначальный Ян не уходит получая Истинную Ци, Взращивание даньтянь удлиняет жизненную драгоценность, (которую) не приобрести и за 10 тысяч лян золота
Долгое время не только методы но и техника стиля были закрыты и изучались только в пределах бывшего родового уезда клана Дай, даже выйдя за пределы семьи стиль оставался закрытым для показа и демонстрации. Что было обусловлено не только политической обстановкой в Китае но и строгим следованием Правилам, завещанными Учителями этого направления. Лишь в конце 80–х годов 20-го века стали появляться публикации о стиле и производилась его демонстрация. Такая ситуация с одной стороны была благоприятна для сохранения основ стиля, проверенных поколениями, но с другой стороны происходило исчезновение мастеров, умеющих применять боевой аспект в полной мере. Это связанно с порядком освоения стиля и весьма сложным тренировочным процессом, требующим внимания, времени и серьезного контроля за практикой (в общем, как и в любом традиционном направлении боевого искусства).
Многим стилям ушу свойственна непрактичность и незаточенность под реальный бой. Но уж только не стилю синьицюань. Родина этого стиля - бесплодная пограничная провинция Шаньси, и синьицюань использовали для охраны от набегов и разбойников. Семья Дай, основатели стиля, создали систему тренировок, позволявшую быстро подготовить бойца, который сможет вступить в реальную схватку с мечами и выжить. Короткие, рубящие движения синьицюань рассчитаны на быструю расправу с противником и разворот к следующему. Синьицюань создавался для боя с группой противников.
Великий мастер Чэ Ичжай, изучив стиль синьицюань, основал свою охранную контору, быстро прибредшую репутацию самой надежной в регионе и ставшей почти монополистом в жестоких условиях этой провинции. Увы, сейчас стиль синьи угасает. По всему Китаю многие мастера банально не умеют драться, а только твердят о преемственности и традициях, не сохранив на деле ни духа, ни методов стиля. Поэтому данное исскуство в преподавании встречается редко.
Современная тенденция развития уровня жизни в Китае предоставляет слишком много соблазнов для молодежи, которая уже не хочет уделять столько времени на серьезное освоение стиля. Однако еще есть Учителя, прошедшие старую школу постижения искусства Синьицюань семьи Дай, которые делятся своим знанием и умением с теми энтузиастами, которые проявляют искреннее желание и терпение для постижения стиля, подкрепленное результатами.
Мы рады сообщить, что Центр физического совершенства «Paramartha» способен предложить сегодня не только обучение танцам, но и йога-терапию, фототерапию, фито-сауну, фито-бар, вегетарианскую кухню, кислородные коктейли; аюрведические массажи, сезонное очищение организма, излечение разнообразнейших заболеваний при помощи народных средств и средств индийской медицины!
И это не всё: Вы сможете воспользоваться услугами кабинета маникюр-педикюр, вам выполнят любой сложности и цветности тату и перманентный макияж! В Центре также работает кабинет по лечению и восстановлению волос!
Хатха-Йога — это учение о физической гармонии, достигаемой с помощью физических средств воздействия на организм (диета, дыхание, асаны, бандхи, мудры), и психических средств (медитация и концентрация внимания во время выполнения асан, пранаямы). Ахимса — это главный этический принцип, лежащий в основе Хатха-Йоги. Этические принципы Хатха-Йоги описываются в первых двух ступенях: Яма и Нияма. В древних ведических писаниях говорится, что атма (душа) находится в плену пяти жизненных потоков (поток тонкого воздуха, поток тонкой воды, поток тонкого огня, поток тонкой земли и эфира) и только Хатха-йога может освободить её из данного плена для достижения самадхи.
Каждое упражнение известным образом воздействует на определённую часть тела, орган или группу органов. Специально подобранные комплексы асан, в которых важную роль играет последовательность упражнений, применяют для улучшения и укрепления здоровья, для борьбы с различными недугами. При выполнении асан учитывают: дыхание (на задержке, на вдохе или выдохе); точку, куда должно быть направлено внимание. У некоторых асан есть противопоказания к выполнению. Болезни, как считают йоги, это неправильное распределение жизненной энергии (праны) в организме, и выполнение определённых асан (а также выполнение пранаямы) ведёт к правильному перераспределению праны в организме, что и излечивает болезни, как физического плана так и психического.
Следующей, более сложной чем асаны, ступенью йоги являются дыхательные техники.
Хатха-йога помогает обрести полноценное здоровье, задействовав скрытые резервы собственного организма, и своими силами, своей волей добиться исцеления.
Йогатерапия — надежная проверенная практикой нескольких тысячелетий система лечения, основанная на методах осознанного пробуждения сил самого организма. С помощью Йогатерапии исцеляются практически любые функциональные расстройства и многие органические нарушения: заболевания органов дыхания и кровообращения, системы пищеварения, крови, эндокринной системы и опорно-двигательного аппарата, нервно-психические расстройства, болезни мочеполовой сферы, хронические воспалительные процессы, последствия травм, операций, отравлений, радиоактивного облучения, инфекционные заболевания, нарушения иммунной системы, аллергические реакции, ослабление адаптивных способностей организма и др.
Йогатерапия — это также естественные, гармоничные и надежные способы реабилитации, восстановления сил и здоровья, утраченных вследствие пребывания организма под давлением жестких психологических, экологических и прочих стрессовых ситуаций.
Медитация — это искусство создания гармонии в теле, уме и сознании. Жизнь, наполненная медитацией, полна блаженства и красоты. Жизнь без медитации — это стресс, озабоченность и заблуждение.
В древние времена медитацию нередко считали способом жизни. И действительно, медитация не является чем-то отдельным от повседневной жизни. Во-первых, практика медитации требует регулярных занятий и, следовательно, составляет часть повседневной жизни. Во-вторых, если вы уже практиковали какой-нибудь вид медитации и освоили его, полученный опыт остается с вами и проявляется в каждом аспекте жизни.
Медитация — это не сосредоточение. При сосредоточении ум сужается, а узкий ум — это ограниченный ум. Ограниченный, направленный и сосредоточенный ум нужен, чтобы рассматривать объекты, решать проблемы, учиться языку, управлять машинами и т.д. Он нам необходим. Но не в медитации. При сосредоточении мы возводим стену сопротивления и в попытках управлять умом теряем энергию. Некоторые люди медитируют таким образом целый час, а когда заканчивают, то чувствуют усталость, потому что провели этот час в беспрерывной борьбе, отрицая все на свете, говоря «нет» всем мыслям и восприятиям и стараясь сфокусировать свой ум.
Одно из следствий медитации — состояние равновесия и покоя. В медитации человек выходит за границы своего ума, воспринимая мир целостно. В медитации невозможно быть несчастным, потому что «несчастье» — это тоже лишь категория ума, условная оценка.
Гармония, обретаемая в состоянии медитации, благотворно действует на весь организм, приводя к балансу все органы и системы. Охватывая покоем глубины подсознания, медитация исцеляет от болезней, перед которыми бессильна медицина.
Для большинства практикующих занятия медитацией вовсе не означают состояние медитации, но даже попытка медитировать наглядно показывает то, какие процессы обычно происходят у нас в уме. Наблюдая эти процессы, мы понимаем, как освободиться от мыслей, которые тяготят нас, заставляя все-время чего-то желать, чего-то бояться и в поте лица чего-то достигать.
Медитация очищает разум, который обычно пребывает в беспорядке, и образно выражаясь, смазывает его, делает более гибким, так что когда сила разума применяется в действии, в нем легко возникает целый фейерверк мыслей. Полностью успешная медитация избавляет разум от любых ошибок и противоречий, готовит его к новым ментальным опытам и восприятию интуиции. Она также повышает способность разума схватывать на лету, увеличивая объем области его внимания, что достигается практикой концентрации.