Цель Инби - помогать, людям укреплять здоровье и делать жизнь более качественной, наполненной и интересной.
Инби удается поддерживать высокий уровень преподавания благодаря тесному сотрудничеству с ведущими мастерами со всего мира. В клубе проводятся регулярные занятия и семинары по даосским практикам, воинским искусствам, танцевальным и этническим направлениям, капоэйре.
Территория клуба Инби объединяет в себе как полную инфраструктуру пространства для практик (два комфортабельных зала, раздевалки, душевые), так и туристическую компанию «Alquimia Travel», чайный клуб «Дом белого журавля».
Стоимость вечернего занятия в будни - 470 р.
Есть два вида практики Тайцзи:
Тайцзи означает «Великий предел» - это философское понятие из учения об Инь и Ян. Цюань – это кулак, кулачное искусство вообще или один из стилей. Стиль тайцзи-цюань отличается медленными, плавными движениями. Его формы представляют собой приемы рукопашного боя, исполняемые очень медленно и больше похожие на движения какого-то странного танца.
«Мягким» кулачное искусство тайцзи называется из-за мягкого и плавного стиля выполнения форм.
Исторических свидетельств о происхождении тайцзи-цюаня мало, обычно создателем стиля признают Чжан Саньфэна. Считается, что этот отшельник-даос разработал техники тайцзи на горе Удан в династию Сун, подражая боевым движениям змеи и журавля и применив к ним внутреннюю энергию. До середины 19 века тайцзи-цюань был тщательно охраняемым секретом Чень. Ян Лучань (1780-1873) стал первым чужаком, который изучил это искусство, занимаясь у тогдашнего старшего мастера Чень Чансина. Потом Ян приехал в Пекин и вскоре приобрел известность как мастер боевых искусств. Он передал свою систему сыновьям, а те уже раскрыли ее широкой публике. Второй сын Ян Лучаня , Ян Баньхоу (1837-1890) обучил семейному стилю многих людей, в том числе У Цюанью, а сын последнего У Цзяньцюань, видоизменив стиль Ян, создал свой собственный стиль У, особенно популярный в Гонконге, Сингапуре и Малазии. Внук Ян Лучаня по имени Ян Ченфу (1883-1935) придал окончательную форму тому, что мы сегодня называем тайцзи-цюанем стиля Ян.
В тайцзи имеет два аспекта. Первый – это динамическая медитация, которая состоит их 24 -128 боевых форм (в зависимости от стиля и способа счета), выполняемых в медленном темпе. Во время выполнения упражнений тело расслаблено, при этом практикующий заставляет Ци, накопленную в Даньтяне, циркулировать по всему телу. Второй аспект – неподвижная медитация.
В тайци также практикуется упражнения с мячом, саблей, копьем и посохом, в которых Ци выходит за пределы человеческого тела.
Китайская даосская йога представляет собой сложную систему различных методик и направлена на самосовершенствование человека и достижение состояния слияния с Дао (как мы сейчас сказали бы – слияние с единой энергией Вселенной).
Даосская йога работает с тремя даньтянями – основными энергетическими центрами-резервуарами энергии. Метод трёх даньтяней использует сублимирование воспроизводящей энергии цзинь и поэтапной трансформации её сначала в жизненную энергию ци, а затем в духовную энергию шэнь. Конечной целью даосов является трансформация всей своей энергии, а в идеале трансформация физического тела в энергию и слияние со Вселенной – то есть просветление.
Даосская йога использует методы: