Синьицюань семьи Дай является направлением Синьицюань выкристаллизовавшимся в клане Дай на основе нескольких направлений воинских искусств и метода Нейдань. Основой направления является внутренняя работа, служащая основой выстраивания внешней формы, а метод работы с даньтянь является во внутренней работе важнейшей основой для остальных методов.
Эссенция вскармливает чудесный исток Ци питает Дух, Изначальный Ян не уходит получая Истинную Ци, Взращивание даньтянь удлиняет жизненную драгоценность, (которую) не приобрести и за 10 тысяч лян золота
Долгое время не только методы но и техника стиля были закрыты и изучались только в пределах бывшего родового уезда клана Дай, даже выйдя за пределы семьи стиль оставался закрытым для показа и демонстрации. Что было обусловлено не только политической обстановкой в Китае но и строгим следованием Правилам, завещанными Учителями этого направления. Лишь в конце 80–х годов 20-го века стали появляться публикации о стиле и производилась его демонстрация. Такая ситуация с одной стороны была благоприятна для сохранения основ стиля, проверенных поколениями, но с другой стороны происходило исчезновение мастеров, умеющих применять боевой аспект в полной мере. Это связанно с порядком освоения стиля и весьма сложным тренировочным процессом, требующим внимания, времени и серьезного контроля за практикой (в общем, как и в любом традиционном направлении боевого искусства).
Многим стилям ушу свойственна непрактичность и незаточенность под реальный бой. Но уж только не стилю синьицюань. Родина этого стиля - бесплодная пограничная провинция Шаньси, и синьицюань использовали для охраны от набегов и разбойников. Семья Дай, основатели стиля, создали систему тренировок, позволявшую быстро подготовить бойца, который сможет вступить в реальную схватку с мечами и выжить. Короткие, рубящие движения синьицюань рассчитаны на быструю расправу с противником и разворот к следующему. Синьицюань создавался для боя с группой противников.
Великий мастер Чэ Ичжай, изучив стиль синьицюань, основал свою охранную контору, быстро прибредшую репутацию самой надежной в регионе и ставшей почти монополистом в жестоких условиях этой провинции. Увы, сейчас стиль синьи угасает. По всему Китаю многие мастера банально не умеют драться, а только твердят о преемственности и традициях, не сохранив на деле ни духа, ни методов стиля. Поэтому данное исскуство в преподавании встречается редко.
Современная тенденция развития уровня жизни в Китае предоставляет слишком много соблазнов для молодежи, которая уже не хочет уделять столько времени на серьезное освоение стиля. Однако еще есть Учителя, прошедшие старую школу постижения искусства Синьицюань семьи Дай, которые делятся своим знанием и умением с теми энтузиастами, которые проявляют искреннее желание и терпение для постижения стиля, подкрепленное результатами.
В центре созданы все условия для того, чтобы посетители чувствовали себя комфортно: уютный зал, есть удобные раздевалки и душевая комната, также есть чайная, где можно отдохнуть до или после занятий, пообщаться с другими посетителями центра.
Стоимость вечернего занятия в будни - 300 р.
Йога Флоу («Йога в потоке») — это современный авторский стиль практики йоги, основанный Вадимом Поповым. Данный стиль сложился как результат практики, преподавания и адаптации хатха-йоги к местным физиологическим, социально-психологическим и географически-климатическим условиям.
Отличительной особенностью Йоги Флоу является то, что она предполагает творческий подход к построению урока в зависимости от целей и задач, уровня подготовки и самочувствия группы. Объединяет мягкое динамичное втекание в асану и силовой аспект, гармонично совмещая статическое и динамическое выполнение последовательности асан, синхронизируя движение и дыхание. Отличием от аштанга виньясы является то, что в данных направлениях нет четко закрепленных последовательностей. Асаны могут выполняться в произвольном порядке, с сохранением непрерывного движения и дыхания во время практики.
По эффекту воздействия стиль отличается ярко выраженным терапевтическим эффектом. После первичного воздействия на восстановление общего тонуса и энергетического уровня тела практикующего в кратчайшие сроки приводится в оптимальное состояние позвоночный столб и далее весь опорно-двигательный аппарат.
Вначале практики ученики осваивают базовые последовательности упражнений, в которых движение и фиксации отдельных форм (асан), и их сочетание с дыханием определяются инструктором. Постепенно слабое тело практика «встраивается» в более мощный поток движения и дыхания. По мере развития, практик учится ловить «поток движения» самостоятельно, и тогда уже тело не нужно принуждать. Оно само движется, следуя гармоничному потоку самой Жизни.