Йога в танце — форма динамической медитации и релаксации, где движения сочетаются с дыханием. Йога в танце сродни искусству цигун и другим динамическим техникам, основанным на работе с внутренней энергией.
Движения йога-танца (также как и асаны хатха-йоги) строятся по линиям сакральной геометрии (науки о соотношении геометрических форм в мироздании). Истинный танец йогина рождается спонтанно, когда его ведет пробужденная сила Кундалини. Тогда движения тела следуют за направлением энергетических потоков. Часто так и рождаются новые виды йоги и танца.
Сегодня в йога-центрах и фитнес-клубах преподают совершенно разные «йога-танцы». Иногда это индийские ритуальные (храмовые) движения. Иногда — смесь йоги и пласт. Большую важность в танцевальной йоге имеют мудры и хасты — символические жесты, направляющие течение тонкой энергии. Иногда — авторские методики, основанные на глубоком понимании энергетической структуры человека и мироздания, как, например, Танец Шивы — разработка Андрея Лаппы, или танцевальная йога Владимира Негадаева. В некотором роде схожи с танцевальной йогой динамические комплексы Андрея Сидерского и Шандора Ремете.
Традиционная статичная хатха-йога требует от практикующего значительной выдержки. Будучи неспособными задержать внимание на одном предмете даже на несколько секунд, многие люди испытывают психоз от маломальского статичного напряжения. Для таких людей йога в танце — просто спасение. Смена движений занимает внимание, координация движения и дыхания упорядочивает работу мозга, успокаивает течение мыслей, приводя практикующего к гармонии. Достигая внутреннего баланса, люди удивляются тому, как просто как просто им становится жить!
Йога в танце как форма динамической медитации и релаксации, как искусство управления телом и дыханием, помогает избавиться от хронической усталости, агрессии, раздражительности и стресса. Практикующий уравновешивает течение внутренних энергий и тем самым избавляется от недугов, рожденных эмоциональными и ментальными перегрузками. Регулярная практика укрепляет иммунитет, репродуктивные функции, развивает память и интуицию, наполняет энергией, восстанавливает полноту ощущений и приводит человека к блаженному ощущению единства со всей Вселенной. Постепенно практикующий учится превращать в танец каждое свое движение, и тогда каждый момент его жизни становится произведением искусства. На определенной ступени освоения йоги в танце достигается состояние, когда движения основываются уже не на теоретическом знании и повторении, но на тонком чувствовании структуры танца. Тогда ученик сам становится учителем.
В центре созданы все условия для того, чтобы посетители чувствовали себя комфортно: уютный зал, есть удобные раздевалки и душевая комната, также есть чайная, где можно отдохнуть до или после занятий, пообщаться с другими посетителями центра.
Стоимость вечернего занятия в будни - 300 р.
Йога Флоу («Йога в потоке») — это современный авторский стиль практики йоги, основанный Вадимом Поповым. Данный стиль сложился как результат практики, преподавания и адаптации хатха-йоги к местным физиологическим, социально-психологическим и географически-климатическим условиям.
Отличительной особенностью Йоги Флоу является то, что она предполагает творческий подход к построению урока в зависимости от целей и задач, уровня подготовки и самочувствия группы. Объединяет мягкое динамичное втекание в асану и силовой аспект, гармонично совмещая статическое и динамическое выполнение последовательности асан, синхронизируя движение и дыхание. Отличием от аштанга виньясы является то, что в данных направлениях нет четко закрепленных последовательностей. Асаны могут выполняться в произвольном порядке, с сохранением непрерывного движения и дыхания во время практики.
По эффекту воздействия стиль отличается ярко выраженным терапевтическим эффектом. После первичного воздействия на восстановление общего тонуса и энергетического уровня тела практикующего в кратчайшие сроки приводится в оптимальное состояние позвоночный столб и далее весь опорно-двигательный аппарат.
Вначале практики ученики осваивают базовые последовательности упражнений, в которых движение и фиксации отдельных форм (асан), и их сочетание с дыханием определяются инструктором. Постепенно слабое тело практика «встраивается» в более мощный поток движения и дыхания. По мере развития, практик учится ловить «поток движения» самостоятельно, и тогда уже тело не нужно принуждать. Оно само движется, следуя гармоничному потоку самой Жизни.