Танец Мандала — это динамическая медитация, с помощью которой достигается гармония между телом и эмоциями, это глубинная практика работы с энергиями, перестройка и трансформация женского тела в соответствии с изначальными природными силами женщины, заложенных в ней. Во время танца женщина постигает свою суть, раскрывает в себе Божественную природу.
В танце происходит выравнивание энергии на всех уровнях женского тела, проработка внутренних блоков и зажимов. Это работа с женской сутью и всеми женскими проявлениями, раскрытие всех чакр. Сам танец выстроен по принципу цветка жизни. Спирали и волны, которые исполняются во время танца, дают направление энергии, а круги соединяют движения в одно целое. Танцевальные позиции иногда повторяют сложные асаны йоги, чередуя динамические движения и позы полного покоя.
Данная практика схожа с практикой суфиев, Гурджиевских танцев, храмовых индийских и тайских танцев. Здесь также происходит умение управлять ими через своё тело и сознание. Однако он предназначен для женщин, для раскрытия именно женской природы. И танцуется он в первую очередь изнутри через полное расслабление. Во время танца визуализируется Божественный свет, который наполняет радостью, даёт ощущение любви, спокойствия и свободы. Удивительно то, что одновременно с чувством уверенности к женщине приходит мягкость и принятие всего.
Существует много способов познать себя и Бога, но Танец Мандала — один из эффективных путей, которые доступны именно женщине. Это не просто танец, это воссоединение с собой и с Богом.
Давно замечено, что у женщин, танцующих красивые восточные танцы, в которых приняты энергичные движения бедрами и животом, практически отсутствуют проблемы с функционированием органов малого таза, дисфункцией яичников, менструальными болями. Кроме того, благотворно сказываются эти танцы на работе вестибулярного аппарата, подвижности суставов, укреплении связок и состоянии позвоночника, а в результате формируется стройная осанка, легкая походка. Все это относится и к танцу Мандала.
Исследованиями выявлено влияние восточных танцев и на работу эндокринной системы танцовщицы. В результате занятий танцами нормализуется деятельность гипофиза, щитовидной железы, паращитовидной железы, надпочечников, поджелудочной и вилочковой желез, а в итоге оптимизируется нейроэндокринная регуляция, повышается уровень приспосабливаемости организма к изменениям условий существования.
Во время танца исполнительница дышит ровно и размеренно, что содействует не только оздоровлению сердечно-сосудистой системы, но и стимулирует центры удовольствия, в результате повышается уровень эндоморфинов – улучшается настроение.
Танец Мандала оказывает прямое благотворное воздействие на весь организм женщины. Вы можете воспринимать его как занятие наиболее безопасным и гармоничным фитнесом с разумными для организма женщины физическими нагрузками.
Пытаясь понять секрет танца Мандала, нельзя упускать из виду и эстетическое наслаждение от самого танца, а в комплексе с улучшением физического самочувствия и настроения происходит гармонизация и внутреннего мира женщины, и ее взаимоотношений с миром внешним. У танцовщицы Мандала исчезают комплексы неполноценности. Через раскрепощение тела в танце начинается глубинная ненасильственная работа над собой. Женщина начинает позитивно воспринимать себя и свой внешний облик, становится более открытой и раскованной, осознает свою уникальность в этом мире и постигает красоту мироздания.
В центре созданы все условия для того, чтобы посетители чувствовали себя комфортно: уютный зал, есть удобные раздевалки и душевая комната, также есть чайная, где можно отдохнуть до или после занятий, пообщаться с другими посетителями центра.
Стоимость вечернего занятия в будни - 300 р.
Йога Флоу («Йога в потоке») — это современный авторский стиль практики йоги, основанный Вадимом Поповым. Данный стиль сложился как результат практики, преподавания и адаптации хатха-йоги к местным физиологическим, социально-психологическим и географически-климатическим условиям.
Отличительной особенностью Йоги Флоу является то, что она предполагает творческий подход к построению урока в зависимости от целей и задач, уровня подготовки и самочувствия группы. Объединяет мягкое динамичное втекание в асану и силовой аспект, гармонично совмещая статическое и динамическое выполнение последовательности асан, синхронизируя движение и дыхание. Отличием от аштанга виньясы является то, что в данных направлениях нет четко закрепленных последовательностей. Асаны могут выполняться в произвольном порядке, с сохранением непрерывного движения и дыхания во время практики.
По эффекту воздействия стиль отличается ярко выраженным терапевтическим эффектом. После первичного воздействия на восстановление общего тонуса и энергетического уровня тела практикующего в кратчайшие сроки приводится в оптимальное состояние позвоночный столб и далее весь опорно-двигательный аппарат.
Вначале практики ученики осваивают базовые последовательности упражнений, в которых движение и фиксации отдельных форм (асан), и их сочетание с дыханием определяются инструктором. Постепенно слабое тело практика «встраивается» в более мощный поток движения и дыхания. По мере развития, практик учится ловить «поток движения» самостоятельно, и тогда уже тело не нужно принуждать. Оно само движется, следуя гармоничному потоку самой Жизни.