Крипалу Йога является «мягкой» разновидностью Хатха Йоги и представляет собой более глубокую духовную практику по сравнению с основными современными направлениями. Этот стиль подразделяется на три основных уровня практики.
Первый уровень практики является волевым, он делает тело гибким, здоровым и крепким, а дыхание становится равномерным и спокойным. На данном этапе решающее значение придается устойчивости и отстройке асан с учетом ограничений, существующих в теле.
На втором уровне практикующих учат отказываться от волевого усилия, акцент ставится на концентрацию и устранение внимания от внешних объектов - Пратьяхару. Практикующий задерживается в каждой асане, наблюдая за тем, что происходит в теле и постепенно увеличивает время нахождения в асане.
Третий уровень — это медитация в движении, при которой энергия тела течет в произвольном направлении, а практикующий выполняет различные движения, которые не обязательно являются асанами Хатха Йоги. При практике первого и второго уровня упражнений пробуждается жизненная энергия, а при практике третьего уровня упражнений происходит проявление этой энергии в спонтанном танце.
Интуитивный массаж включает в себя навыки интуитивно находить нужные точки и приемы массажа как на своем теле, так и на теле партнера. Арт-терапия форма практики, основанная на решении психологических проблем личности путем вовлечения человека в разыгрывание несвойственной ему роли.
В центре созданы все условия для того, чтобы посетители чувствовали себя комфортно: уютный зал, есть удобные раздевалки и душевая комната, также есть чайная, где можно отдохнуть до или после занятий, пообщаться с другими посетителями центра.
Стоимость вечернего занятия в будни - 300 р.
Йога Флоу («Йога в потоке») — это современный авторский стиль практики йоги, основанный Вадимом Поповым. Данный стиль сложился как результат практики, преподавания и адаптации хатха-йоги к местным физиологическим, социально-психологическим и географически-климатическим условиям.
Отличительной особенностью Йоги Флоу является то, что она предполагает творческий подход к построению урока в зависимости от целей и задач, уровня подготовки и самочувствия группы. Объединяет мягкое динамичное втекание в асану и силовой аспект, гармонично совмещая статическое и динамическое выполнение последовательности асан, синхронизируя движение и дыхание. Отличием от аштанга виньясы является то, что в данных направлениях нет четко закрепленных последовательностей. Асаны могут выполняться в произвольном порядке, с сохранением непрерывного движения и дыхания во время практики.
По эффекту воздействия стиль отличается ярко выраженным терапевтическим эффектом. После первичного воздействия на восстановление общего тонуса и энергетического уровня тела практикующего в кратчайшие сроки приводится в оптимальное состояние позвоночный столб и далее весь опорно-двигательный аппарат.
Вначале практики ученики осваивают базовые последовательности упражнений, в которых движение и фиксации отдельных форм (асан), и их сочетание с дыханием определяются инструктором. Постепенно слабое тело практика «встраивается» в более мощный поток движения и дыхания. По мере развития, практик учится ловить «поток движения» самостоятельно, и тогда уже тело не нужно принуждать. Оно само движется, следуя гармоничному потоку самой Жизни.